Когда фашистская диктатура сталкивается с массовым сопротивлением, его может быть сложно подавить. Непокорных много, поэтому наказать всех невозможно. Можно репрессировать одиночек, но доля наказанных будет мала, а наказание за поступки, которые открыто совершают ещё миллионы людей, не может быть очень уж строгим. Поэтому размах репрессий при коронафашизме оказался неизмеримо ниже, чем того требует столь масштабная диктатура, что, конечно, подрывает позиции фашистов.
Выход состоит в том, чтобы не просто репрессировать одиночек, но демонизировать их, преувеличивая "вину", устраивая показательные процессы и подвергая их демонстративно жёстким наказаниям. Таким образом, покаранных будет мало, но всякий станет опасаться, что в случае непокорности ритуальной жертвой выберут именно его. Поэтому пропаганда начала раскручивать рассказы про так называемых "суперраспространителей", лично ответственных за заражение множества людей, - вплоть до полутора тысяч. Поскольку личная вина суперраспространителей предполагается огромной, то и карать их можно жёстко. С другой стороны, каждый может оказаться суперраспространителем, а значит и подвергнуться репрессиям. Конечно, на практике суперраспространителями будут объявлять прежде всего тех, кто не носит маски, не вакцинирован, сомневается в целесообразности антиковидных мер и вообще не изъявляет достаточных страха и покорности.
Возможно, следующим шагом будет радикальная борьба с суперраспространителями. Истреблять их могут на огне, который надёжно уничтожит зловредный вирус, и делать это прямо на городских площадях, дабы не давать суперраспространителям распространять заразу дальше и одновременно подавать всем пример правильного соблюдения санитарных мер. Думаю, такое развитие событий хоть и покажется некоторым слишком радикальным, но вполне укладывается в логику коронавирусной кампании.